Меню

УБОРКА ОФИСОВ
во Владивостоке, Артеме

Преимущества сотрудничества с клининговой компанией «Белый Кот»:

  • Работаем с НДС;
  • Проведение работ 24/7; 
  • Высокий уровень сервиса;
  • Опыт сотрудников гарантирует качество и оперативность;
  • Огромный арсенал моющей профессиональной техники и моющих средств;
  • Русский персонал;
  • Комплексный подход.

  ЗАКАЗЫВАЮТ

Вызовите менеджера для оценки стоимости услуг вашего офиса 

Бесплатно, и ни к чему вас не обязывает
chto-vhodit

уборка офисов

УБОРКА ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ОБЫЧНО ВКЛЮЧАЕТ:  

  • удаление пыли и локальных загрязнений с рабочих столов, оргтехники, корпусной мебели, стеллажей, открытых полок  и т.д.
  • очистка радиаторов отопления, кондиционеров;
  • удаление пыли и загрязнений с подоконников, перегородок и дверей, очистка дверных ручек и проч. фурнитуры;
  • удаление пыли с осветительных настенных и настольных приборов  
  • полировка зеркал и стеклянных поверхностей;
  • мойка полов и плинтусов;
  • сухая чистка мебели с текстильной отделкой;
  • обработка диванов и кресел из кожи / эко-кожи;
  • обработка туалетных комнат, дезинфекция сантехники;
  • комплектация туалетных комнат расходными материалами; 
  • уборка в местах приема пищи, зонах отдыха персонала
  • вынос мусора, замена пакетов
  • полив растений;
  • и другие особенности клининга вашего офиса.
Перечень работ всегда разрабатывается индивидуально и в процессе сотрудничества может корректироваться.

 

ЭКОЛОГИЧНЫЕ СРЕДСТВА

МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ОПЫТ БОЛЕЕ 8 ЛЕТ

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РАБОТ

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ
СПЕЦИАЛИСТЫ

ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ

КОМПЛЕКСНЫЙ СЕРВИС

СОВРЕМЕННАЯ
ПРОФ. ТЕХНИКА

ПРИЯТНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД
СОТРУДНИКОВ

ПРИМЕРЫ

УСЛУГИ УБОРКИ ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

существуют нескольких видов: 

  • ежедневный клининг (или по расписанию)
  • генеральные уборки офисных помещений (проводятся стабильно — обязательно два — четыре раза в год, или чаще (в зависимости от загрязняемости помещений и активности людей (проходимости), которые там находятся)
  • клининг после ремонта или строительства
  • разовые услуги (после праздников и прочей активности сотрудников).
Часто в состав договора на обслуживание офисных помещений также включают услуги по:
  • сезонной мойке окон
  • мойка фасадов и рекламных вывесок
  • химчистка мебели 

 

ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ УБОРКА ОФИСА 

По желанию Заказчика, поддерживающий клининг офисных помещений может проводиться по будням, или только по выходным дням, или несколько раз в неделю. Время прибытия уборщиц в ваш офис также напрямую зависит от Ваших пожеланий. Мы работаем круглосуточно, 7 дней в неделю, и способны оказывать качественные услуги хоть в 3 часа ночи!

Если ваши сотрудники часто задерживаются на рабочем месте, то логично будет осуществлять уборку офиса утром. Тогда ваши сотрудники всегда будут начинать рабочий день в чистом и проветренном офисе. 

При классическом 8-ми часовом рабочем дне с 8-9 утра, удобнее назначать приход уборщицы на вечернее время, чтобы не оставлять «пыль и запахи въедаться на ночь».

Количество раз выходов уборщицы зависит от многих факторов: проходимость офиса, количества сотрудников, вид деятельности и т.д. Обычно в первый месяц нашего сотрудничества становиться более понятно сколько необходимо наших специалистов и на какое количество времени. Кстати, если вы впервые будете работать с клининговой компанией, вас ожидает приятный сюрприз в виде профессионализма, оперативности и качества результата работ наших сотрудников. Все познается в сравнении!  

 

УБОРКА ОФИСА НА 2 — 3 (часа/дня), НЕПОЛНЫЙ ДЕНЬ

Когда офисному помещению не требуется ежедневная уборка, а достаточно лишь периодический постоянный уход два — три раза в неделю, очень удобно работать с клининговой компанией. Вам не потребуется нанимать сотрудников в штат, оплачивать больничные и отпуска, производить отчисления в специальные органы. Все это будем делать мы. Вам также не придется переживать где найти замену уборщице  на период ее больничного отпуска. 

 

ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА ОФИСА

Особенностью такого комплекса клининговых услуг является его направленность на удаление загрязнений в труднодоступных местах, которые не обрабатываются в рамках поддерживающей ежедневной уборки. Клинеры убирают пыль по всей высоте стен, обрабатываются потолки и потолочные осветительные приборы и декоративные элементы, очищаются радиаторы отопления, ликвидируется пыль за шкафами, стеллажами, под оборудованием и стационарными тумбами. Моется вентиляция и жалюзи. Также, производятся действия направленные на выведение стойких сложных пятен с подоконников, стен, дверей, корпусной мебели. Производится химчистка мягкой мебели и ковровых покрытий с использованием специальной техники. 

После такой процедуры ваш офис будет выглядеть как после косметического ремонта!

Кстати, если проводить генеральную обработку помещений хотя бы два раза в год, срок эксплуатации вашей мебели и ремонта заметно увеличивается!

Необходимость и частота проведений генеральной уборки устанавливается Заказчиком.

 

РАЗОВАЯ УБОРКА ОФИСА

востребована после проведения ремонтных работ, а также после «стихийных бедствий» в виде корпоратива, пожара, потопа и т.д. Основными задачами разового клининга является удаление сложных стойких загрязнений, разводов, пятен и подготовка помещения к приему сотрудников для работы, клиентов и посетителей. 

При необходимости мы проведем дезинфекцию, глубокую химчистку мебели, ковролина и текстиля, проведем очистку воздуха, вывезем крупногабаритный мусор. Проведем мелко-ремонтные работы. 

 

osobennosti

ОСОБЕННОСТИ

СХЕМА РАБОТЫ:
zayavka

Оформление заявки на сайте, по телефону или е-маил

zayavka

Выезд на объект, обсуждение задач

dogovor

Расчет коммерческого предложения, заключение договора

dogovor1

Выполнение работ по договору в оговоренные сроки

ikonka

Результат - решение поставленных Вами задач.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДА, ПОЗВОНИТЕ МНЕ

дополнительно ЗАКАЗЫВАЮТ

8(423)272-51-12
8(423)271-10-12
Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в twitter
Поделиться в odnoklassniki
ООО “Лемар”
690081, г. Владивосток,
ул. Посадская, 20, оф. 408
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и наш менеджер свяжется с вами